Салон Красоты Забава

Анализ рынка парикмахерских услуг 2017-2018.

Несмотря на то, что традиционные парикмахерские вытесняют с рынка многопрофильные бьюти салоны, новые парикмахерские продолжают открываться.

Потребности потребителей.

Кризисные явления в экономике отражаются на всех отраслях бизнеса. Парикмахерские и салоны красоты особенно чувствительны к социально-экономической ситуации в стране.

Согласно данным опроса, проведенного в ряде регионов России в 2018 году, треть жителей России посещает парикмахера 2 раза в месяц и еще треть 2 раза в квартал. 10% опрошенных посещают парикмахерские или салоны красоты около одного раза в неделе, а 19% — каждые 3 недели.


Ценовая политика.

На парикмахерские эконом-класса приходится 45% рынка. Такие парикмахерские обычно имеют 2-3 парикмахерских кресла, работают в бюджетных парикмахерских мастера-универсалы средней или низкой квалификации, часто с минимальным опытом работы. Сложно современное окрашивание в таком месте выполнить не удастся.

Далее следуют парикмахерские среднего уровня. Они отличаются более опытными мастерами и хорошими материалами. На парикмахерские в среднем ценовом сегменте приходится 30% рынка.

Парикмахерские люкс и премиум класса, как правило, являются подразделениями салонов красоты. На них приходится 24% и 5% соответственно.

Следует отметить, что по данным 2016 года в салоны эконом-класса обращались 50 процентов граждан. Сегодняшняя ситуация на рынке подтверждает уход потребителя в предприятия среднего звена и ценовой сегмент с повышенным уровнем сервиса.

Рентабельность отрасли.

По данным информагентств средняя рентабельность парикмахерской составляет 11-14%.

Несмотря на то, что целевой аудиторией традиционных парикмахерских являются мужчины (82%), женщин (18%) обслуживать выгоднее. Средний чек у женщин выше и они приносят парикмахерским 45% доходов.

Получить расчет и смотреть презентацию!



Презентация откроется сразу после отправки данных!

Ilya Ant