Откройте свою парикмахерскую с чистой прибылью 350 000 рублей в месяц по франшизе «Забава»
Как открыть парикмахерскую?
Салоны красоты и парикмахерские являются активно развивающимся сектором экономики. Это высокорентабельный и в тоже время высококонкурентный вид бизнеса.
Открытие парикмахерской имеет массу нюансов. Важно не только правильно выбрать место, но и тщательно продумать кадровую и маркетинговую политику. Кроме того новой парикмахерской требуется значительное время, чтобы сыскать любовь постоянных покупателей. Новым брендам в бьюти индустрии всегда нелегко, так как требуется длительное чтобы бренд стал узнаваемым и полюбился потребителям. Поэтому, если у Вас нет опыта в бьюти бизнесе, оптимальным вариантом будет покупка франшизы парикмахерской.
Что такое франшиза?
Франчайзинг — это покупка права осуществлять хозяйственную деятельность под известным брендом. Продажей франшиз занимаются успешные узнаваемые бренды.
Франчайзер — это компания, за определённую плату предоставляющая право открытия бизнеса под её именем, а франчайзи — это бизнесмен, который пользуется этой возможностью.
Стоит ли открывать парикмахерскую по франшизе?
Открытие парикмахерской по франшизе — отличный вариант для бизнеса. Вам не потребуются особые знаний и даже опыт в предпринимательской деятельности.
Покупка франшизы парикмахерской дает Вам не только право пользование известным узнаваемым брендом, но и готовую успешную бизнес модель. Франчайзи осуществляет эффективное управление всеми бизнес процессами.
По результатам исследований информагентств, большинство парикмахерских, открытых с нуля, в первые годы работы несут убытки из-за отсутствия качественного маркетингового плана и стратегии. Кроме того даже при наличии эффективной маркетинговой стратегии, неизвестной парикмахерской требуется длительное время на раскрутку.
В тоже время парикмахерские, открытые по франшизе, окупаются в первый год работы.
Преимущества открытия парикмахерской по франшизе:
- использование узнаваемого бренда;
- работа по эффективной бизнес модели;
- качественное управление всеми бизнес процессами франчайзера;
- экономия времени и средств на разработку дизайна и построение бренда;
- получение всесторонней помощи в раскрутке проекта от франчайзера.